Головка цилиндров
Головка отлита из алюминиевого сплава АК6М2. Имеются дополнительные стойки крепления оси коромысел. На втулках всех клапанов установлены уплотнительные колпачки из резины на основе фторкаучука.
![](https://xn--80aagbjo6avk1a.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/01/image-9.png)
Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки цилиндров к блоку подтяжку гаек крепления следует производить на холодном двигателе в определенной последовательности (см. рисунок 4.34). Затяжку необходимо вести динамометрическим ключом в два этапа: первый — предварительно, с меньшим усилием; второй — окончательно, затягивая гайки равномерно моментом 88,3—93,2 Н·м (9,0—9,4 кгс·м).
После подтяжки гаек крепления обязательно проверяются тепловые зазоры между клапанами и коромыслами.
Обратный звонок
Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин